Previous Next

35 день

#МыРядом2020 - 35

Сегодня у меня подруга психолог внутри проекта спросила, а сколько у нас чатов.
Рискнула посчитать - 23!

И я не считаю, что их много.
Каждый чат создан под конкретную задачу, там конкретные участники.

В одном чате, например обсуждаем сайт, в другом заявки от медиков, есть чат просто для общения, есть чат посвящённый супервизиям.
Есть чаты, где пишут все; есть чаты, где инфа только от администраторов.
Я легко ориентируюсь везде и мне кажется это удобно, можно сравнить это с переговорами. Нереально компании в 200 человек обсуждать какие-либо вопросы, все разбредаются по комнатам и обсуждают конкретные задачи. Есть конкретные границы.
Сегодня в единый чат я собрала клинических психологов проекта, появилась в этом потребность. Удобно, что в чате мы на связи и можем обсудить конкретные вопросы. И если поступит заявка с указанием, что нужен клинический психолог - легко можно с ними связаться.
Это даёт оперативность.

Вообще, было время меня раздражали чаты, но тут как то совсем нет. Чаты дают оперативность. Мы уже в чатах и мозговые штурмы устраивали и сложные вопросы решали.

А ещё мы сейчас делаем новую листовку для врачей.
Черновик готов, с ним ещё работаем.

За счёт новой листовки - даём врачам возможность выбрать психолога и написать ему напрямую. Все кто на листовке дали согласие использовать свой телефон в открытом доступе.

Конечно в черновике много текста и будем его ещё сокращать, но в целом картинка складывается.

Кстати, читая листовку, можно познакомиться с психологами проекта 💚
И в таком виде мы ее конечно не покажем врачам, сократим. Но иногда так трудно сокращать тексты, написанные от души. Понимаю, что количество букв часто обратно пропорционально читаемости.

Как думаете, вызовет такая листовка доверие? Может чего-то не хватает (кроме краткости)?


Печать   Электронная почта